17.02.2015 Статья для Воронежского клуба молодых предпринимателей

Меня зовут Тимур Моисеев, я бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, владелец бизнеса.

Моя деятельность связана с развитием и стабилизацией компаний. Люди, которые ко мне обращаются, хотят получить информацию, разрешения своих вопросов или новых возможностей для своих компаний.

Мной накоплено много полезной информации, решений и примеров из жизни. Я собираю поведенческие стратегии успешного ведения бизнеса.

У нас с Ириной Гореловой родилась идея, что хорошо поделиться знаниями и они будут кому-то полезны.

Приглашаю вас также принимать участие, присылайте ваши вопросы и пожелания для раскрытия различных тем.

Хочется начать с Видения. Что это такое и зачем оно нужно?

Помните поговорку – «как корабль назовешь, так он и поплывет». С одной стороны это шутка, но с другой полное отражение того что вы делаете.

До начала любых действий у инициатора дела, должно быть представление о том, что он хочет получить в итоге. Что он строит или создает?

Важно научиться формировать видение. Получить его где-то, чтобы кто-то помог, если у самого не получается. Поговорить с друзьями, найти советчика или наставника. Читать книги. Смотреть фильмы.

Если видение есть, как к нему придти?

Когда видение у вас уже есть, задаете себе вопрос: то, что я делаю, приближает меня или отдаляет от идеальной картинки?

Ваше видение будет для вас критерием достижения результата.

Например. Если в моем видении сотрудники должны качественно обслуживать клиентов. Обучение персонала приближает меня к этой цели или сотрудники будут учиться на клиентах?

Как ответите на этот вопрос тем путем и пойдете. Длинным или коротким. Каждый из них имеет свою цену и свои последствия.

Видение важно. Получите его. Сверяйте все ваши действия с идеальной картинкой.

fantastic_03[1]Например: История планшетных компьютеров началась с 1960-х годов. Видение – основа для компании.

Друзья, делитесь вашим опытом. Присылайте ваши мысли и пожелания ivtimur@mail.ru