Сервис по назначениям

Мобильное приложение

1. Как установить мобильное приложение для адвоката?

Установить приложение вы можете из официального магазина

  • Для телефонов с операционной системой Android — магазин Google Play
  • Для телефонов Apple с операционной системой iOS — магазин App Store

В поиске магазина введите название приложения — GoodLawyer

2. Минимальные требования к операционной системе для мобильного приложения

  • Android минимум 6 версия
  • iOS минимум 8 версия

3. Настройка звука уведомления в Android 9-10

  1. В настройках Андроид проверить включение звука на приложение
  2. В настройках приложения проверить звук. Чаще всего отключен звук приложения в настройках Андроид (п.1).

4. Настройки уведомлений на Андроид

Для того, чтобы обеспечить своевременную доставку сообщений и уведомлений GoodLwyer, ваш телефон должен быть правильно настроен.

Убедитесь, что у вашего телефона есть Интернет-соединение
Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные выключена
  1. Откройте Настройки устройства > Приложения > GoodLawyer > Использование данных.
  2. Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные выключена.
  3. Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.

Убедитесь что выключено ограничение по питанию

  1. Откройте Настройки устройства > Батарея > GoodLawyer > Не оптимизировать.
  2. Андроид 10: Настройки устройства > Батарея > Запуск приложений > Goodlawyer > Управление вручную  —  и там включить все пункты

Что можно сделать еще:

  • Перезагрузите телефон (выключить и заново включите его).
  • Сбросьте предпочтения приложений, перейдя в Настройки телефона > Приложения > Меню > Сбросить настройки.
  • Предотвратите активацию режима экономии энергии, подключив ваш телефон к источнику питания.
  • Держите Wi-Fi включённым, когда ваш телефон находится в спящем режиме, перейдя в НастройкиWi-Fi > иконка Настроек > Wi-Fi в спящем режиме > Не выключать.
  • Удалите все приложения «task killer». Данные приложения могут задерживать входящие сообщения, в то время когда вы не используете GoodLawyer.

 

Android 6

    • Убедитесь, что режим «Не беспокоить» выключен, или вы настроили уведомления GoodLawyer в приоритетном режиме, перейдя в Настройки телефона > Звук > Не беспокоить.
    • Убедитесь, что GoodLawyer предоставлены все разрешения, перейдя в Настройки телефона > Приложения > GoodLawyer > Разрешения.

Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то вполне возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google.

5. Какие возможности у мобильного приложения?

С возможностями мобильного приложения вы можете ознакомиться на странице приложения

Сервис по назначениям

1. Начало работы с сервисом по Назначениям

Для начала работы с сервисом по назначениям вам понадобится телефон с тарифом для отправки смс уведомлений, или мобильным интернетом, если планируете использовать мобильное приложение.

Номер вашего телефона передайте уполномоченному сотрудники вашей адвокатской палаты.

А также уточните город в котором вы планируете дежурить и график планируемого дежурства.

На указанный вами номер будут приходить смс уведомления, или сообщения в мобильное приложение, о поступающих заявках на защиту от должностных лиц.

2. Откуда берутся заявки на защиту?

Должностное лицо размещает заявку на назначение на сайте вашей адвокатской палаты.

В заявке указывает всю необходимую информацию по делу.

Форма заявки утверждена Федеральной палатой адвокатов РФ. Подробную информацию по порядку заполнения заявки можно запросить в ФПА РФ.

После заполнения заявки должностным лицом информация попадает в сервис на назначениям.

Сервис формирует очередь из адвокатов, которые в данный момент дежурят.

Сервис начинает последовательно рассылать уведомления согласно очередности дежурящих адвокатов.

Например: Если в день поступает одна заявка, а в городе работает 10 адвокатов, то на одного адвоката будет приходиться одна заявка один раз в 10 дней.

3. Как правильно ответить на ЗАЯВКУ?

Адвокату поступает предложение на назначение

Существует два варианта ответа, которые поймет сервис: ДА или НЕТ

4. Как формируется очередь для отправки предложения на назначение?

У каждого адвоката есть несколько параметров учета его деятельности, которые оценивает сервис:

  1. Количество принятых заявок за последние 365 дней
  2. Наличие приостановки в работе по назначению в данный момент времени
  3. Количество виртуальных заявок

Далее система формирует очередь из адвокатов

В первую очередь предложение будет направлено адвокатам имеющим меньшее количество принятых ранее заявок.

Сортировки по фамилий адвокатов по алфавитному порядку нет! Адвокаты с одинаковым количество заявок выстраиваются в случайном порядке

5. Что такое усреднение?

Вновь прибывшие адвокаты, или адвокаты долго отсутствующие в работе по назначению могут получить приоритет перед адвокатами, которые систематически принимают заявки.

Для выравнивания количества принятых заявок в систему добавлены виртуальные заявки.

Когда можно получить виртуальную заявку?

Добавление виртуальной заявки может произойти в двух случаях:

  1. Если в систему добавлен новый адвокат, ему будут добавлено некоторое количество виртуальных заявок. Точное число добавляемых заявок будет зависеть от среднего количества заявок на одного адвоката. Например, если в среднем у адвокатов в городе по 20 принятых заявок, то новому адвокату будет добавлено 20 виртуальных заявок.
  2. Если адвокат приостанавливает свою работу по назначениям на какой-то срок, ему также будут добавлено некоторое количество виртуальных заявок в зависимости от количества пропущенных дней и среднего количества заявок в день на одного адвоката.

6. Что такое отложенное назначение?

В случае если адвокат не уложился с ответом в отведенный срок, но ответил ДА, а следующий за ним адвокат не принял заявку, то у первого адвоката есть второй шанс получить назначение.

Отвечайте ДА если вы опоздали, у вас есть шанс получить назначение

7. Что делать если я собрался в отпуск(командировку, заболел и т.п.)?

Если адвокат планирует приостановить деятельность в работе по назначениям, ему необходимо оповестить свою АП. Координатор в АП внесет документ с указание периода приостановки работы по назначением и укажет причину приостановки.

Примечание: если адвокату требуется короткая приостановка (посещение СИЗО, судебные заседания и т.п.), в палатах где подключено мобильное приложение для адвокатов. Адвокат может самостоятельно приостановить свою работу по назначениям на период до нескольких часов

Предложения по доработке

Предложения по доработке мобильного приложения