Неуправляемая реальность и как это влияет на продажи? Очень интересно наблюдать за поведением людей. Как люди делают свой выбор? Чем они руководствуются при принятии решений? Ведущим семинара выступил Тимур Моисеев, бизнес-тренер, консультант, коуч в области продуктивных отношений в организации.
Профессионалы в области маркетинга и управления общественным сознанием используют законы общества для достижения своих целей. На мастер-классе были раскрыты некоторое особенности человеческого поведения. Были приведены примеры социальных экспериментов доказывающие иррациональность в принятии решений людьми и как на них влиять.
С участниками мастер-класса был исследован принцип конкурентной работы внутри организации, как он влияет на продуктивность предприятия. Выяснили – сотрудничество в организации как одна из самых эффективных форм работы.
Как в сказке про репку, если один сотрудник перестает тянуть, то репку вытянуть не получается.
Вопрос: как сделать так, чтобы вовлеченность персонала в работу была максимальной? Ответ: понять, что движет человеком в его работе. А что движет человеком? Ответ смогли найти в области социальных законов и исследований, которые разбирали на мастер-классе.