Кейс – вовлечение персонала в работу компании

Интересный кейс про корпорацию «Росатом» и их способ вовлечь персонал. События происходили в 2012г. Но проект не закончился и продолжается каждый год. В интернете вы можете найти официальный сайт проекта – Турнир молодых профессионалов «ТеМП»

Предпосылки

Госкорпорация по атомной энергии «Росатом» работает на рынке, где специалистов высокого класса – ограниченное количество. За них идет борьба, и привлечение их к компании и удержание стоит дорогого.

Задача

Перед компанией стояла задача провести масштабный рекрутинг молодых специалистов, максимально лояльных к компании.

Было решено создать сообщество (комьюнити) молодых, увлеченных отраслью и компанией специалистов, из которых брать кадры. Для этого был организован амбициозный молодежный проект – Турнир молодых профессионалов «ТеМП».

В течение двух месяцев участники турнира, разбившись на 14 команд, разрабатывали проект развития Росатома в XXI веке. Участники открытого турнира под руководством сотрудников компании предлагали свои решения, обсуждали их и дорабатывали в командах до уровня проекта.

Результат:

• Сформирован кадровый резерв из более чем 500 лояльных к компании и увлеченных идеями кандидатов. Лучшие получили предложения о работе.

• Снижена совокупная стоимость, а также сроки привлечения и отбора молодых специалистов по сравнению с традиционными методами рекрутинга.

• Рост популярности бренда «Росатом» как работодателя и лидера инноваций среди молодого поколения.

Резюме

Часто приходится слышать, что на рынке не достаточно сотрудников и найти их сложно – дефицит. На мой взгляд, всегда есть возможность что-то сделать, чтобы исправить ситуацию.

Важно понимать в чем вы лидер? В чем ваши сильные и слабые стороны и почему люди хотят работать с вами?

Сформулировать ваши сильные стороны в виде идеи. Создать вокруг идеи сообщество и соискатели будут стоять в очередь чтобы работать у вас!

Успехов!

Моисеев Тмур